Создаем домашний оркестр

10.02.23




Используйте простые предметы, которые у всех есть дома, для изготовления музыкальных инструментов! Так ваш ребенок сможет исследовать мир звуков, следить за ритмом своих любимых песен и стихов, открывать для себя различные способы использования знакомых предметов.


Нам понадобятся:

  • Пластиковая бутылка, частично наполненная водой.
  • Пластиковые бутылки или контейнеры, наполненные, например, рисом, фасолью, сахаром и т. д.
  • Пустой контейнер и 2 деревянные ложки.
  • 2 гладких камешка, которые нужно стучать друг о друга (Предупреждение: выбирайте камешки большого размера, чтобы ребенок не мог положить их в рот).
  • 2 рулона бумажных полотенец, чтобы стучать друг о друга или использовать в качестве микрофона.
  • Пальцы, руки, ноги, чтобы отбивать ритм.
  • Голос, чтобы петь, мычать, шептать или рифмовать...

Меры безопасности для малышей. 
Убедитесь, что крышки бутылок и контейнеров плотно завинчены или заклеены скотчем, чтобы содержимое не высыпалось. Когда инструмент поврежден или сломан, выбросьте его и сделайте новый. 

Почему полезно заниматься музыкой с детьми?


Детям никогда не надоедает слушать или петь свои любимые песни. Повторяя слова песен, дошкольники развивают языковые навыки и уверенность в себе. Изучение иностранного языка с песней - это всегда легко и весело. Для младенцев приятный голос поющего родителя является источником комфорта и расслабления.

Слушая музыку, подпревая, рассказывая детские стишки, малыши могут развивать двигательные навыки, такие как захват и обращение с музыкальными инструментами. Они также обнаруживают, что могут создавать звуки с помощью различных предметов, создавать музыку своим голосом и следовать ритму с помощью, например, ладоней.  

Музыка является источником множественного обучения для детей. Это позволяет им сравнивать звуки, работать над своей памятью, запоминая тексты песен, и развивать свое воображение, создавая свои собственные песни! Во время пения или игры на каком-либо инструменте дети обнаруживают связь между ритмом музыки и ритмом языка. Они также могут естественным образом изучать основные музыкальные концепции, такие как громкие и тихие звуки, медленный и быстрый ритм и т. д.

Анна Гордеева

идейный вдохновитель проекта, преподаватель французского языка



Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти

KidSeed ТВ